Форум » То, что не попадает ни под один раздел » И снова о кино » Ответить

И снова о кино

JARN: На форуме продолжают творится чудеса. Но для нас это не помеха.

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Mc_Kot: Аарон Экхарт еще в Thursday/Кровавый Четверг играл..Если кто не видел, советую посмотреть, он в "гоблинском" переводевообще жесть

Riden: Сегодня заприметил в разделе переводов два новых фильма, Блэйдраннер и Настоящая Романтика, будем смотреть. это к слову к предыдущему посту.

Weatherman: Настоящая Романтика (Настоящая Любовь в "официале") - это отличный фильм, даже в обычном переводе.


JARN: Weatherman пишет: Настоящая Романтика (Настоящая Любовь в "официале") - это отличный фильм, даже в обычном переводе. Фильм, да. Перевод, нет.

Weatherman: Прогулки по Нью-Йорку Впервые посмотрел этот фильм в 2003 году при покупке нового компьютера (продавцы хорошие были - пол жестяка заполнили всякой всячиной). В тот раз он вызвал достаточно неоднозначную реакцию. После этого фильм куда-то пропал, и до вчерашнего дня я его так и не мог найти. Спустя 5 лет картина воспринимается гораздо лучше, и должен сказать, производит впечатление. Эдвард Бернс снял интересный фильм, не делая при этом упор на игру актеров - все выглядят естественно и, если можно сказать, свойственно самим себе лично. Критиковать такого рода картины невозможно, поскольку они не рассчитаны на массового зрителя, да и не стремятся стать супер-шедевром. Моя субъективная оценка - 8/10

JARN: Вчера провел вечер в "компании" любимой актрисы. 1. "Сенсация" 6из10. Скарлетт Йоханссон красивая. Но, хотелось чтобы в фильме с её участием было еще что-то кроме нее. Внятный сюжет, если это комедия, то хоть какой-то юмор, толковая игра актеров. Но посколько с Йоханссон комик такой же как и с Джекмана, а Вуди Алену комиковать не позволяет возраст, то кино получается просто никакое...... Оценка такая из-за первого предложения. Поскольку одного фильма с ней мне было мало, а качать что-то было уже поздно, то достал с полки еще один фильм с её участием. 2. "Крутая компания" 8из10. Скарлетт Йоханссон красивая. И единственное что мне не понравилось здесь, её в фильме маловато (но на оценку это не влияет). Но зато здесь есть все остальное: юмор (которого здесь намного больше, чем в "Сенсации"), прекрасные исполнители (Куэйд и Грейс просто шикарны), в меру драматичный сюжет. А главное, что смотрел её как в первый раз, хотя и помнил некоторые шутки (до этого видел её два года назад).

JARN: "Последняя фантазия: Духи внутри" 7из10. Ей Богу, посмотрел кино с качеством хорошего игрового видеоролика (даже мама не сразу поняла, что это нарисовано). Есть мнение, сделать более плавное передвижение, и актеров с их гонорарами можно посылать курить. По фильму, хорошая фантастика, нереализуема в художественном кино. Также отмечу, что в озвучке были заняты такие "динозавры" как Алик Болдуин, Стив Бусеми и Дональд Сазерленд. В общем, любителям анимации, фантастики и просто хорошего кина можно смело смотреть... в переводе Гоблина конечно. P.S. В именах ошибки нет.

JARN: "Наука сна" 5из10. Решил посмотреть что-то из т.н. артхауса. Как увидел, что режиссером здесь Гондри ("Вечное сияние чистого разума"), скачал сразу. При просмотре разочаровался. Вроде снято все хорошо, актеры играют нормально. Но сюжет могу охарактеризовать одним словом - бред. Вторую половину фильма смотрел, можно сказать, через силу.

Riden: Вавилон Нашей Эры - Babylon A.D. - 5/10 Было скучно и не интересно, не очень хорошие операторские работы, камеры всё время крутились и переключались и всё как бы смазанно и не очень внятно, очень непонятный сюжет, вроде бы он есть, но настолько непонятный конец что нехотя задумываешься о том был ли он вообще. Было конечно пару моментов которые увлекали, но так в каждом фильме бывает, пара красивых трюков и супер тачки, в данном случае байкерские моторы.

Riden: Дрянная Девочка - 6/10 Элиша Катберт и Джесс Брэдфорд знакомы мне были по фильмам "Фанатка" с участием второго и фильм про глухонемую сестру с участием первой, оба фильма я вроде оценивал неплохо, потому как они мне понравились, но в ДД показана уж очень сильная любовь, как мне кажется это больше смахивает на большую дружбу, но любовь... не думаю, фильм не очень интересный, да к тому же сюжет совсем не лучший, посмотреть один раз можно конечно, но и если не смотреть, то особо ничего не потеряешь. Запалил рекламу Форсажа с участием Вин Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригес и Джованны Брюстер - хочется снова увидеть их в деле, возможно получится не хуже чем в первый раз.

Riden: Час Пик 3 - 6/10 Местами забавный, местами очень, но в целом не очень понравилось и как мне показалось конец был потерян

Riden: Список Контактов - 6/10 - Хью Джекман известен мне в первую очередь тем что его ненавидит Доктор Кокс ну и ЛюдЯми или ЛЮдями Икс, начало мне понравилось, даже подумал что кино будет хорошее, но в итоге, после встречи с таинственной С я угадывал практически каждый шаг сюжета. Думаю из первоначальной идеи можно было бы взять гораздо больше чем то что получилось, таких фильмов я видел десятки, попадались куда более удачные, к тому же некоторая неоконченность всё-таки в конце фильма даёт о себе знать, но думаю для одноразового просмотра даже неплохо.

JARN: 1. "Змеиный полет" 8из10. Когда этот фильм выходил на экраны я читал и статьи о нем и фильмы о съемках смотрел. И везде упоминалось, что это "Б"-фильм. Именно это (сильный интерес к "второсортному" фильму) меня и заинтриговало. Правда, тогда посмотреть его не получилось. Да и сейчас посмотрел его случайно. Впечатлений конечно не море, но приятный след от просмотра есть до сих пор (смотрел его неделю назад). Сценарий составлен полностью штампов жанра, что сделано, как я понял, специально, постоянно вызывает улыбку. Джексон, играет на твердую пятерку (по пятибальной системе ). Да и куча змей, причем живых, добавляет эффекту... А главное, что никто из смотрящих за весь фильм не нажал паузу, а это тоже говорит о многом. 2. "Сдохни Джон Такер!!!" 5-из10. Лазя вчера по видеосерверу наткнулся на этот фильм. Описание сюжета показалось интересным. Скачал. На деле оказалось, что это еще одна молодежная комедия, со всей присущей ей атрибутикой. А надежды на возагавшиеся на фильм, после прочтения описания, рушаться плохой реализацией задуманного. А "апофигеем этой фиерии" становится финал, после которого встряхиваешь головой, удалаяешь файл с PC и мысленно обещаешь больше этот фильм не смотреть. 3. "Назад в будущее" 9из10. Наконец-то "дотянулся" до этого издания, купленного почти год назад. Правда, отсмотрел пока только первую часть, к слову, по детским воспоминаниям лучшую в трилогии. А главное, что смотрел её как в первый раз, так как кроме тех самых размытых детских воспоминаний ничего нет. И все его прелести были открыты мною по-новой. Замечательная игра всех без исключения актеров, ироничный юмор, классная постановка... всего просто не перечесть. На диске радовала качественная картинка, и разочаровывал скромный по сегодняшним меркам звук (за русское стерео я вообще молчу). Бонусов только на первом диске хватило для беглого ознакомления с созданием ленты. Основные "вкусности", как я понял, на отдельном диске комплекта, который буду смотреть когда закончу просмотр второй и третьей части.

Azabeth: По итогам прошедшей недели... все не так уж плохо. Интервью с вампиром. Посмотрела первый раз, но не много бы и потеряла, если бы не смотрела. Поняла, что все же не люблю и не могу смотреть на Брэда Питта (да простит меня Кид, если ей случится заглянуть к нам). Том Круз на удивление порадовал, Кирстен Данст просто прекрасна. Это та еще задачка: сыграть женщину в теле маленькой девочки. Вампирские старсти вообще не тронули. А концовка хороша. Экс-любовник. Смотрела да не досмотрела - и то начала смотреть только из-за Зака Браффа. Увидеть в таком посредственном и не особенно смешном для комедии кино Мию Фэрроу было... странно. Зачем? Да и сам фильм никакой, несмешнонегрустно - вот такой. Точки над I. Аааа! Прекрасно. Сюжет развивается следующим образом: сначала ты не понимаешь, что происходит, но чувствуешь, что где-то подвох; потом, где-то к середине фильма начинаешь кричать, что ты их раскусил; потом меняешь свое мнение, и снова кричишь, что ты их раскусил; потом думаешь - как предсказуемо; а потом - ах ты черт, а это что, что это??; и потом наконец: ах, черти проклятые! ну кто мы мог подумать!! И в виде жирной точки преимуществ - Гаэль Гарсиа Берналь в главной роли. Спустя неделю, кажется не таким уж и шедевром - но полтора часа просмотра - это восторг от чужой выдумки и изобретательности. Влюбись в меня, если осмелишься. Я просто помолчу. Потому что это и прекрасно, и ужасно, какие-то бессмысленные жертвы, какая-то странная любовь, но все такое живое, такое свежее в нем... Актеры изумительны - Марион Котийяр я уже успела полюбить за Пиаф, а Гийома Не-помню-как увидела впервые, но онсыграл замечательно, так тонко и нискусственно. Фильм маст си, без вариантов.

Stas: На последнем дыхании Мишель (Бельмондо) — относительно молодой и свободолюбивый представитель криминалитета, применяющий свои способности на автомобилях в Италии и Франции. Патриция (Сиберг) – девушка-кукла, которой кто-то сверху позволил улыбаться и жить полной жизнью, она из Америки, работает в редакции газеты, продает Herald Tribune на Елисеевских полях и задумывается о любви. В Ницце они встретились в первый раз. Убив полицейского по дороге в Париж, Мишель снова встречается с Патрицией. Зачем Годару понадобился криминал в его самом серьезном проявлении – абсолютно непонятно, ведь убийство — это вне границ свободы. Правда, обычно осознание этого приходит потом, а в картине Годара это и вовсе принимает несерьезный тон, скорее из-за отношения Мишеля к происходящему и легкой, мошеннической, даже издевающейся музыки. Убийство здесь выступает в роли сводницы, когда любовники должны в течение нескольких дней сказать все несказанное и решить, любят ли они друг друга. А обстоятельства (поиски преступника) каждый раз сужают временные рамки, заставляя быстрее думать и чувствовать. Сам Мишель – это дань старикам, которых он любит, но это очень гипертрофированная дань (постоянная сигарета, шляпа для шарма, но не по возрасту, или хотя бы шелковые носки с твидовым пиджаком), скорее обозначающая новое оформившееся поколение, которое отказывается признавать стиль, как часть жизни, возводя стиль в саму жизнь. Он с самого начала фильма обречен на, ну скажем, не самую завидную участь, но об этом не думает, просто потому, что живет сейчас, и лукавит, когда говорит, что устал. Это еще не контркультура, а какой-то дикий ее предвестник, захлебывающийся от эмоций и иллюзии свободы, больше похожих на алкогольные пары, но чем-то привлекательный. Поколение было важным, но оно опоздало, именно поэтому так сильно выделившись из общей истории тех лет. Картина Годара – это Эверест, который штурмуют из года в год режиссеры, пробующие рассказать об отношениях мужчины и женщины. Диалоги, что разыгрывают Сиберг и Бельмондо просты и прекрасны, выводят формулу: надо во что-то верить, от своей безнаказанности до любви, удовольствие от жизни тогда продлится, причем уже неважно, как. Секретные материалы: Хочу верить Отец Джо, эээ, плохой человек в прошлом, в настоящем истово молится о спасении своей души и пишет письма в Ватикан. Не так далеко от его места обитания двое восточноевропейских мужчин похищают женщину, которая, в свою очередь, имеет честь трудиться в ФБР. Отец Джо начинает тихими зимними вечерами наблюдать видения, связанные с женщиной, а к расследованию подключают Малдера. Скалли, в общем, тоже, где-то рядом. Но она хорошая, поэтому никакой иронии на ее счет. Крис Картер попытался снять фильм о вселенском прощении, выбрав главных персонажей всей своей жизни в качестве проводников этой линии, фоном служат вроде бы страшные события. Разделение обязанностей простое и банальное: он верит во что-то свое, другая сомневается, но это их должно привести к главной истине. Правда, есть еще грубоватый и хмурый афроамериканский сотрудник ФБР (Xzibit), который готов двадцать четыре часа в сутки рефлексивно отвечать на все вопросы «не верю» и «нет». Так вот, очень плохо получается все у Криса Картера. Весь фильм построен на двух диаметральных ответах, которые не стремятся хоть сколько-то развиться, просто потому, что каждый (да, как это заметно) отказывается поставить под сомнение свою точку зрения. Да и зачем? Музыкальная тема из «Секретных материалов» играет, какой сюжет? В этом свете граждане Восточной Европы, которые неправильно трактуют произведения фантаста Беляева, точнее продвигаются дальше автора и достаточно извращенно, вносят глупую, но заведомо обреченную интригу. Мир спасен, так и не было инопланетян, финал простой постфактум, ну, значит, еще через десять лет встретимся и третий раз. Лучшая шутка, да и вообще момент (согласно публике кинотеатра), связан с Джорджем Бушем, а это не самая лучшая характеристика. Темный рыцарь В городе Готэм происходит передача эксклюзивной опции вершить правосудие по ночам. Бэтмен (Бейл) не может довести до идеала свой образ в глазах общественности, зато его глаза и глаза честного полицейского Гордона (Олдман) неуверенно, но устремляются в сторону улыбающегося окружного прокурора Харви Дента (Экхарт), последнего оплота справедливости и защитника угнетенных. Казалось, преемник найден, но неправильно расставленные (в начале) акценты по борьбе с мафией позволяют маниакальной преступной натуре Джокера (Леджер), ищущей достойного противника, заявить о себе в полный голос. Режиссер Нолан в своем втором фильме, связанным с Бэтменом, повсеместно заменяет все, что отдаленно напоминает комикс, в отличие от первого фильма, где есть дань прошлому. Масштаб съемки «Темного рыцаря», да и уровня спецэффектов, по-настоящему впечатляет, просто потому, что так еще никто не делал. Конечно, это замечательно, но ведь фильм снимает Нолан, который справедливо (еще и по трейлерам) поднимает вопрос о самоопределении Бэтмена в Готэме. Однако ответа нет, да и сам вопрос был задвинут на второй, если не на третий план. Появление Джокера в основном отправляет нас к системе баланса сил в мире. Прописная истина о том, что добро и зло должны находиться на одинаковом уровне, трансформируется в то, что добро и зло должны дополнять друг друга. Причем, раз мы говорим о балансе, значит, и добро как понятие сильно видоизменяется, оно ведь находится в состоянии борьбы. Джокер, как вестник праведного зла, пришел из ниоткуда и сумел показать, что даже в этом случае пресловутое желание помочь людям не может лавировать между совестью и титановым костюмом или стремлением к честной биографии. Оно все равно посмотрит в сторону методов противника. Благодаря Джокеру и появляется относительное противостояние без противостояния идей Бэтмена и Харви Дента. Денту, впрочем, без разницы кого посадить: Бэтмена (за порчу муниципального имущества при поимке преступников) или всю поголовную численность мафии Готэма. Так же, неважно, сколько продлится тюремное заключение, хоть один день, главное, что это увидит народ, который верит в Харви Дента. Что самое интересное, ломается Харви на самом легком из всего, что ему преподносит сюжет. Или вот Бэтмен, чья мотивация спускается до личного, и погибшие с будущими жертвами идут в расход (хотя бы на словах), уничтожая всю философию, что разрабатывалась в «Начале». То есть, с одной стороны есть главный принцип американского правосудия (виновен – наказать), а с другой стороны, слепок с современной политики США, которая очень скрытно и тайно борется с терроризмом, отчасти нарушая гражданские права людей, но ведь это для общего блага, потом спасибо скажете. В итоге добро и зло зависло в воздухе вместе с остальными вопросами, что были поставлены, но не были решены. Есть слова, есть действие, но они связаны друг с другом потому, что объединены в один фильм. Опять же, это не относится к Джокеру. В «Темном рыцаре» есть Джокер, а Леджер отсутствует полностью. И это фантастически, но в выбранном масштабе режиссером, этого не хватает. Еще одной постоянной величиной является дворецкий Альфред (Кейн), он по-прежнему разбавляет мрачные тона ироничными ремарками, да и с большим пониманием относится ко всей ситуации, хотя бы, применительно к правде, у которой тоже могут быть компромиссы. Странно, когда в фильме артисту Фримэну делать совсем нечего, а Олдман является проводником главного вывода: настоящая реальность в итоге свелась к заявлениям, присущим исключительно комиксу, который и поставил точку в финале. Гитлер капут! Осталось несколько дней до девятого мая 1945 года, советский шпион Александр Осечкин (Деревянко) трудится в рейхе менеджером среднего звена, посещает планерки, которые проводит Гитлер, а по ночам смотрит лебединое озеро и заглушает боль водочкой. В напарники Осечкину отправляют радистку Зину (Семенович) и ее грудь, чтобы было не так грустно, да и шпионскую миссию надо довести до конца. «Гитлер капут!» — безнадежно несмешное кино, даже если сократить до двух минут, из которых получился пресный трейлер. Рефлекторно кто-то обязательно засмеется от матерной тирады артиста широкого профиля и телепередачи «аншлаг» Гальцева, но даже мат заретуширован, как и все остальное, что теоретически могло вызывать улыбку. Вообще «Гитлер капут!» похож на какой-то набросок или на отправную точку, от которой можно было дальше писать сценарий и снимать кино, правда, от этого не стало лучше. Фильм глупо балансирует между аудиторией «камеди клаба» и неумелым желанием сделать пародию. Пенсионерам и ветеранам смысла возмущаться нет, просто потому, что ключевые фигуры немцев больше похожи на слепок с российского чиновника (за исключением гомосексуальности), или к власти приближенных, а если без сравнений, то немцы здесь тяготеют больше к дебилам, чем к арийцам. Лучший кадр — бегущая Анна Семенович, а зачем там Тимати, да и зачем вообще все остальное, непонятно. Полуночный экспресс Американский турист и молодой человек Билли Хейз (Дэвис) проводит последние дни в Стамбуле со своей девушкой Сьюзен (Миракл). Осмотрев все памятники культуры, Хейз покупает два килограмма гашиша с целью вывести их в США. Пока в газетах пишут о терактах в аэропортах, Билли и Сьюзен находят в бумажных изданиях лишь заметки о смерти Джоплин. Спустя два дня Билли оказывается в стамбульской тюрьме, транзитом через аэропорт и попытке к бегству. Дэвису в «Полуночном экспрессе» удается все. По большей части он такой своенравный ребенок, который сделал глупость, не хочет осознать этого, а чувство стыда имеет лишь перед отцом, который приехал в Стамбул. На этом фоне (в промежутке от аэропорта до тюрьмы), когда он убегает от полиции, это практически Брэд Питт конца семидесятых, только глаза наполнены паническим страхом, который заставляет ноги бежать быстрее по узким улочкам на фоне музыки космоса. Режиссер Паркер успешно проделывает, казалось бы, обычный, но невероятно сложный трюк: он превращает юношу-ребенка в мужчину, который на минуту осознает насколько злым и безумным его можно сделать (там невероятно мощная ярость и зрачки, сделанные из адреналина). Самое главное – сделать, поскольку Билли оживает именно в те моменты, когда появляется надежда, что-то дорогое его сердцу, или их отнимают, просто последствия разные. Другое, и не менее важное – он не ломается. Поскольку история основана на реальных событиях, то Паркер мог растянуть испытание человеком этим маленьким Стамбулом, застрявшим между варварской историей и внезапно пришедшим новым временем, надолго. Но – итог был бы один, Билли Хейз стойкостью характера (скорее на автопилоте, чем осознанно) пропел бы в очередной раз гимн популярной в те времена теме личности. Просто из принципа. В тюрьме есть обаятельный Макс (Херт), который проводит большую часть времени в состоянии наркотического опьянения, чтобы ужиться с поехавшей психикой от проведенного времени в тюрьме. Есть люди, ослепленные надеждой побега, а есть просто те, кто принимает свою судьбу. Наверное, еще одна несправедливость кинематографа заключается в том, что Дэвису не дали Оскара, хотя, он после «Полуночного экспресса» забил на Голливуд (так говорят) и умер спустя двенадцать лет после своей главной роли жизни.

Riden: Давно уже кина не отписывал которые смотрю, правда особо смотреть не получалось. 1. Блэйд-Троица - 6/10 идея с разорванными пастями не впечатлила, поскольку содрана со второй части, взявшаяся неивестно откуда команда насторожила, агенты ФБР не удивили, а вампиры "салютировали" на разный лад, то от серебрянных пуль, то от кинжалов, то от стрел, в остальном полный порядок-безсюжетное кино расчитанное на юнную аудиторию с кучей драк и маханием меча, посмотреть "на раз". 2. Знакомьтесь Дэйв - 5/10 Честно говоря не припомню давно уже чтоб Эдди Мёрфи в хорошем кино снимался, всё время тупые комедии типа сказка, которые расчитаны на детскую аудиторию, правда в отличии от других фильмов в этом хоть какой-то сюжет есть, но я лично пожалел своего времени. 3. Поцелуй на удачу - 6/10 Кино в некоторых местах забавное, но больше вызывает сочувствие и простую улыбку.

Azabeth: Посмотрела Плезантвиль. Всецело pleased. Но первое, что хочется сказать, отсмотрев фильм до конца - это изумительная работа с цветом. Просто бесподобная. Но и по задумке, по сюжету и идее - никаких претензий. Чертовски обаятельно и светло, даже как-то душевно. Актерские работы все без исключения на уровне - все на своем месте. И до чего не люблю Риз Уизерспун, глядя на нее на экране любые антипатии забываешь, потому что играет, и прекрасно играет. Тоби Магуайер, опять же. Вообще, неравнодушна к такому жанру - это же, согласитесь, причесанный и разглаженный вид антиутопии. Пятерка по пятибалльной, восьмерка по десятибалльной.

Azabeth: И еще - Пенелопа. Может, это и сказка, может, таких еще не один десяток наберется, но лично меня заставила улыбаться именно Пенелопа. Он оказался из тех фильмов, от которых как-то сразу тепло в животе. Хотя это и кино на один раз - тоже неплохо. И кроме того, я наконец разглядела Макэвоя. Теперь я в состоянии оценить и разделить всеобщее восхищение этим актером. А Риччи и с пятачком вместо носа очаровашка.

JARN: За эти выходные посмотрел: 1. "Черная орхидея" 5+из10. Скарлетт Йоханссон красивая. И ничто не может быть лучше, чем вечером посмотреть фильм с её участием. Правда после просмотра мне лично хотелось пристрелить того идиота, который решил, что Киршнер и Суонк хоть чем-то похожи и пригласил последнюю сниматься в этом фильме, а не заставил первую сыграть обе роли. Хорошо, что роль у Суонк не такая большая, и за это можно сохранить ему жизнь. Но, кроме этого, к фильму есть еще несколько притензий. Например, идиотская концовка, после которой хочется плюнуть и удалить фильм, но рука не поднимается (причина в первом предложении). 2. "Смывайся!" 7из10. Блин, почему я посмотрел эту анимацию не на DVD?! Так как, единственное, что мне сильно не понравилось здесь - это дубляж. Ведь за ним не удалось полностью прочувствовать всю "английскость" ленты. А она лезет изо всех дыр. Но при всем этом, мультфильм слишком, так сказать, динамичный. Все развивается так быстро, что пару раз пришлось отматывать, чтобы разобраться (хотя может это из-за того, что меня постоянно отвлекали). Короче, надо пойти, купить диск с ним, и еще раз его посмотреть. Хотя, и с первого раза видно, что в целом получилось хорошо. 3. "Олдбой" 9-из10. Вот просто замечательный фильм. Причем классно в нем все, и оценка была бы выше, если бы не одно "но". И это "но", своего рода, целый сюжетный ход, которую я просто не могу понять. Это сцена, когда О Дэ Су не убивает человека который с ним все это сделал, а начинает его умолять, чтобы он не рассказывал его дочери о том, что он на самом деле её отец. И если бы ни она, то фильм бы мог получить все 10. А так из-за этого хода смазывается вся концовка. Хотя в целом фильм просто шедеврален... Плюс дорожка в DTS-ES, которую встретишь далеко не на каждом диске.

Weatherman: JARN пишет: Скарлетт Йоханссон красивая. JARN, тебе необходимо поставить это в качестве своей подписи!

Riden: Дышащая Комната (No exit) 6/10 - 14 незнакомых человек сажают в одну комнату и оглашают им правила, за нарушение которых следует расправа, собственно расправа настигает даже самых послушных, выжить должен только один. Кино вполне смотрибельное несмотря на всю свою скучнось и непонятность, так и не понял для чего это всё и какой во всём этом смысл.

Riden: Право на убийство 7/10 - Это конечно не Схватка и Де Ниро и Пачино выглядят немного постаревшими для этих ролей, к тому же живот Роберта не позволяет поверить в то что он бегает, поднимает штангу и вообще занимаеца спортом, но в целом эта пара смотрится очень даже интересно. Сам фильм, как показалось поначалу, очень прост, в середине мнение изменилось, а конец был предугадан минут за 20 до окончания фильма. Посмотреть такое кино очень даже можно, лично я приветствую такие фильмы, только если б актёры немного помоложе были.

Riden: Прошу помощи в поисках фильма "Американский Пирог: 2" на лицензии, вдруг кому попадётся на интернет сайтах.

Riden: Мухнём на Луну - Fly Me to the Moon - 7/10 Вполне себе нормальный мульт про мушек, собственно для детской аудитории без возрастных ограничений.

JARN: 1. "Прощальный поцелуй" 7-из10. Фильм смотрел только из-за Зака Браффа (решил посмотреть на него за пределами "Клиники"). И именно он меня в этом фильме наиболее разочаровал. Не то чтобы он плохо играл, просто не подходит он на эту роль, как мне кажется. Хотя, возможно, я к нему привык в "Клинике", и потому не могу его воспринимать в другой роли. В остальном же, довольно интересная драма с хорошими актерами, сценарием и режиссурой... Говорят, что это римейк какого-то итальянского фильма (было написано в карточке раздачи), и, типа, "оригинал" намного круче. Но я "оригинал" не смотрел, и равнять не могу. 2. "Назад в будущее 2" 8-из10. Продолжаю знакомиться с трилогией заново. Смотрел вторую часть, которая, как мне показалось, намного слабее первой. И главная её слабость в том, что в фильме столько событий, что под конец для меня все немного запуталось. Не сильно, но достаточно. Да и гэгов здесь поменьше чем в первом фильме. А ощущение дежа вю очень сильно. Но в целом все получилось хорошо. Актеры играют достойно, спецэффекты и сейчас неплохо выглядят. Замечательный саундтрек из первой части тоже присутствовал. И это единственное, что проникало в тылы, даже в DTS дорожке. 3. "Чудаки 2" 6из10. Адекватно оценить "Чудаков" трудно, из-за того, что это не фильм, а просто собранные т.н. "The best of...". Потому оценка средняя, так сказать нейтральная.

re1ax: Посмотрел "Заложница" 7,5\10 Обожаю когда в беспомощного раненого человека всаживают ещё целую обойму в упор !

Riden: JARN пишет: Прощальный поцелуй помнится этот фильм я тоже описывал, какую оценку ставил не помню, а вот то что писал про Зака Брэффа явно отличалось. re1ax пишет: Заложница Сегодня скачал, надеюсь будет что посмотреть.

Mc_Kot: Фильм "Заложница" понравился, в принципе... Хотя всё просто и предсказуемо, практически по шаблону, но герой Лайама Нисона в некоторых сценах очень порадовал

Riden: Ночь в Музее - 6/10 - средненькой важности кино, никто из героев фильма не удивил, сюжет слабенький, но пару раз всё таки улыбнулся, собственно думаю детям понравится очень, фильм из категории без ограничений.

re1ax: Ой, чёто последние полторы-две недели каждый день по 3 фильма минимум фтыкаю, вот щас 4-ый за день смореть буду ... Сёня посмотрел Дом у озера, Только она, единственная, Мальчик A, и вот ща приступлю к 24 часа ... Чёто уже такая каша в голове O_o ... И да, чтоб не плодить темы... просьба к администрации галочку снять, а то глаз колит. Будет причина забанить, баньте, ни вопрос. И ещё ... ник возможно как нить чтоб мне сменили ?, а то нигде больше нет ни одного рега с этим дурацким ником. Сижу и думаю, в честь чего это я его набрал, понять не могу ... =\



полная версия страницы